Помощь
Чтобы добавить выбранный товар в корзину для оформления заказа, необходимо кликнуть по надписи “Добавить в корзину”, расположенной рядом с ценой интересующего Вас товара (цена указана в российских рублях). После того, как весь интересующий товар добавлен в корзину, Вы можете сразу же перейти в нее, или же продолжить работу с сайтом. В последнем варианте вы в любой момент сможете перейти в корзину, щелкнув по иконке в верхнем правом углу сайта. После того как Вы перешли в корзину, проверьте комплектацию заказа. После нажмите на "Оформить заказ», выберите способ оплаты и доставки, заполните данные, необходимые для отправки товара и связи с Вами , далее нажмите на "Подтвердить заказ».
Это происходит по причине необходимости строгого соблюдения правильности в написании ваших данных на посылке с заказом (ФИО, адреса, телефона) для получения вами заказанного товара на Почте, в транспортной компании или у курьера. С помощью телефона обеспечить 100% корректность невозможно, именно поэтому необходимо оформлять заказ на сайте.
Для того, чтобы добавить товар в заказ: переместить данный товар в корзину; перейти в корзину; нажать кнопку "Добавить в заказ».
Заказ подлежит изменению до момента его оплаты.
После оформления заказа на сайте, на адрес электронной почты, который вы указали, придет письмо с номером вашего заказа, комплектацией и указанными данными при регистрации на сайте. ПРОВЕРЯЙТЕ СВОЙ E-MAIL!!! Данное письмо будет автоматически сгенерировано и отвечать на него не нужно. Это письмо и есть подтверждение того факта, что ваш заказ к нам поступил и будет обработан. Необходимо проверить все ваши данные, содержащиеся в этом письме и в случае ошибки сообщить нам по телефону или электронной почте.
По указанному вами в заказе адресу электронной почты. В связи с этим настоятельная просьба регулярно проверять электронную почту.
Выбор способа доставки и оплаты осуществляется в процессе оформления заказа в корзине.
Изменившийся способ доставки или оплаты нужно сообщить по электронной почте или по телефону.
Если при оформлении заказа Вы поставите галочку на стадии выбора способа доставки "До терминала» то Ваш заказ будет доставлен до терминала выбранной транспортной компании, а не до указанного Вами адреса при регистрации.
Если при оформлении заказа Вы поставите галочку на стадии выбора способа доставки "Оплата при получении» то оплата за услуги доставки будут оплачиваться при получении заказа.
Стоимость доставки почтой России при полной предоплате от 350р. Стоимость доставки курьерскими службами от 300р, точную стоимость Вы можете узнать на сайте курьерской службы.
Почтой России, курьерскими службами доставки EMS, Автотрейдинг, КИТ, ПЭК, Экспресс-Авто, ЖелДорЭкспедиция, КурьерСервисЭкспресс, Деловые Линии, CDEK.
Отправка почтой при полной предоплате.
Вы можете воспользоваться следующими способами оплаты:
1) На р/с в Сбербанке
2) Онлайн оплата на сайте (карты Visa, Master Card, Яндекс деньги)
После обработки заказа Вам будет выслан ответ на email от менеджера нашего магазина с деталями заказа, условиями доставки и оплаты, там же будут необходимые данные для оплаты.
После обработки заказа Вам на email будет выслано письмо с вложенным файлом в формате excel, в нем будет отражена комплектация Вашего заказа и сумма для оплаты.
Заказы отправляются в течение 1–2 рабочих дней после поступления оплаты за весь заказ. На следующий день после отправки заказа мы уведомляем Вас об этом по email и SMS, а так же вышлем по email идентификатор посылки.
Нужно нажать на кнопку "Заказать», расположенную рядом с ценой интересующего Вас товара. После этого в ближайшее время наши менеджеры свяжутся с Вами по email и уточнят детали заказа.
Товар удаляется из заказа по нескольким причинам:
1) Пересорт на складе
2) В процессе сборки заказа были обнаружены дефекты товара или дефекты упаковки
3) В момент оформления Вами заказа на сайте кто то еще оформлял заказ на эту же позицию
4) Ее приобрели в отделе продаж в момент оформления Вами заказа на сайте
Информацию Вы можете найти в своем профиле на нашем сайте. Информация будет отображена в столбце "Состояние»
Заказ отправляется после получения от Вас уведомления об оплате и поступления 100% оплаты по заказу, если не было иных договоренностей, то в течение 1–2 рабочих дней. Если Вы не уведомили об оплате менеджера, который оформлял Ваш заказ, то заказ может быть не выслан до момента уведомления Вами менеджера о том, что Вы произвели оплату товара. После отправки, на следующий день Вам будет выслан на email идентификатор посылки.
На странице товара под указанной ценой нужно нажать на "Получить скидку», Ваша заявка будет рассмотрена. Если мы сможем снизить цену, то Вы будете уведомлены об этом по email.
В разделе "Скидки» указаны условия при которых заказ будет пересчитан по оптовым ценам.
Статус заказа изменится после того, как бухгалтерия проверит поступление денег на наш счет. Оплаты на наш р/с проверяются раз в сутки в первой половине дня, при оплате другими способами, факт поступления денег на наш счет проверяется 5 раз в сутки.
Возможно, товара уже нет в наличии. При добавлении в корзину, товар НЕ БРОНИРУЕТСЯ, то есть, если Вы вчера добавили товар в корзину, а сегодня оформляете заказ, то заказ может не оформиться, так как некий товар из Вашей корзины был продан за это время. Для оформления заказа Вам необходимо удалить из заказа позиции, которых нет в наличии в данный момент.
|